ВведениеГрафический редактор для TGML - это инструмент для создания графики в системах TAC Vista и TAC Xenta 511/527/555. TGML является сокращением от TAC Graphics Markup Language и представляет собой формат XML-документа для описания векторной графики TAC.
Графический редактор для TGML позволяет лицензиатам создавать и редактировать графику TGML в целевых системах. Это также позволяет пользователям создавать и редактировать повторно используемые графические элементы, называемые компонентами и фрагментами.
Графический редактор содержит функции для базового рисования графики и использует общие функции редактирования графики, аналогичные многим лидирующим на рынке инструментам или редакторам. Готовые компоненты для общих графических функций доступны в библиотеках компонентов. Доступны простые в использовании инструменты для рисования фигур, таких как линии, прямоугольники и круги, а также более продвинутые инструменты для создания фигур и графических эффектов.
Для более продвинутых пользователей графический редактор предлагает функции для гибкого преобразования данных, анимации, динамики и интерактивности. В графическом редакторе доступен редактор JavaScript, который позволяет программистам разрабатывать пользовательские процедуры преобразования данных и пользовательские режимы интерактивности в графике TGML.
ФункцииИнжиниринг- Компоненты и обозначения – Готовые объекты доступны на панелях "Компоненты" и "Фрагменты".
– Основные элементы управления
– Символы DIN (EN)
– Символы ISO
– Символы TAC Vista (EN)
– Фрагменты основных функций
Все больше компонентов и другой графики публикуется Schneider Electric и другими компаниями на http://graphics.tac.com
- Drag–n-drop - Перетаскивание компонентов на поверхность чертежа. Компоненты также можно перетаскивать в сообщения электронной почты, MSN Messenger или Windows Explorer для упрощения распространения.
- Привязки – подключение к данным системы управления осуществляется с помощью привязок. В редакторе доступно окно привязок для удобства пользователей при создании подключений. Подключения к привязкам в основном выполняются в целевой системе.
- Ссылки – Окно ссылок позволяет пользователям связывать графические объекты с другими объектами, такими как другие графики, диаграммы тенденций или отчеты.
- Свойства – таблица свойств позволяет легко редактировать один или несколько выбранных графических объектов.
- Объекты – Окно "Объекты" представляет объекты документа TGML в иерархическом виде и позволяет пользователям переупорядочивать, перемещать, дублировать и редактировать объекты.
- Печать – Редактор предоставляет функции для печати и предварительного просмотра.
- Справка – доступна обширная интерактивная справка.
Основы рисования- Фигуры – в графическом редакторе доступен ряд базовых инструментов для рисования, которые позволяют пользователям создавать графические изображения, такие как блок-схемы, поэтажные планы, карты, навигационные карты или любые другие типы представления динамических данных.
– Линия
– Ломаная линия
– Кривая
– Многоугольник
– Прямоугольник
– Эллипс
– Дуга
– Круг
– Текст
- Текстовое поле
– Изображение
- Опции – Доступно множество опций рисования, позволяющих пользователям создавать привлекательную и интуитивно понятную графику.
– Заливка
– Обводка
– Стиль
– Ширина
– Угол
– Шрифт
– Размер шрифта
- Стиль шрифта
– Выравнивание
- Эффекты – Улучшены возможности графических эффектов, и графический редактор содержит функции для редактирования таких эффектов, как градиенты и полупрозрачные цвета.
- Редактирование – в редакторе доступно множество функций для выполнения обычных задач редактирования, таких как перемещение, изменение размера, выравнивание, поворот, изменение порядка рисования, копирование и вставка.
Другие форматы- Встраивание изображений – изображения, такие как фотографии или иллюстрации, могут быть встроены в графику TGML. Поддерживаются наиболее распространенные форматы.
- Импорт – Система имеет возможность конвертировать другие форматы чертежей в TGML. После преобразования импортированные чертежи можно редактировать и управлять ими как любым графическим объектом TGML.
Дополнительные функции- Анимация – встроенный расширенный движок анимации позволяет пользователям анимировать большинство атрибутов объектов, используемых в документе TGML. Анимация может быть использована для улучшения взаимодействия операторов с пользователем.
- Динамика – любой атрибут объекта TGML может быть настроен для управления данными из системы управления.
- Преобразования – доступны мощные готовые функции для преобразования данных из формата системы управления в то, что требуется для графики TGML. Например, аналоговые значения могут быть преобразованы в цвета, двоичные значения могут управлять анимацией, значения могут масштабироваться и т.д.
- Пользовательские преобразования – при использовании пользовательских функций преобразования на основе сценариев не возникает проблем с выходом за рамки готовых функций преобразования.
- Интерактивность – легко создавать повторно используемые компоненты, которые используют поведение рабочей станции или веб-сайта по умолчанию, когда пользователи нажимают на объект. Для еще более удобного взаимодействия с пользователем поведение по умолчанию может быть изменено с помощью сценариев.
- Индикация ошибок – TGML graphics использует методы индикации ошибок по умолчанию для целевой системной платформы. Пользовательская индикация ошибок может быть разработана с помощью сценариев.
- Написание сценариев – языком сценариев для пользовательских преобразований, пользовательской анимации, пользовательских взаимодействий и для пользовательских указаний на ошибки является JavaScript, тот же язык сценариев, который используется в большинстве веб-браузеров и во многих других готовых программных системах.
- Информация о документе – Графическое изображение в формате TGML содержит поля данных, которые можно использовать для указания информации о документе. Графический редактор предоставляет функцию редактирования этих данных.